История «БКС Банка» началась в 1989 году. Тогда кредитно-финансовая организация получила лицензию на деятельность от Госбанка СССР. В 2006 году банк был включен в состав Финансовой группы БКС и получил актуальное наименование. В течение этих лет АО «БКС Банк» прошел весь путь становления, развивался от небольшого регионального банка до универсальной федеральной кредитно-финансовой организации с сильной инвестиционной экспертизой в одной из крупнейших финансовых групп России.
В конце 2022 года в АО «БКС» была проведена реструктуризация инвестиционного блока. В настоящее время в российской среде компания работает под брендами Корпоративно-инвестиционного банка БКС (БКС КИБ) и Персонального инвестиционного банка БКС (БКС ПИБ).
Клиентами кредитно-финансовой организации являются физические и юридические лица. Физическим лицам банк предоставляет услуги по открытию и обслуживанию счетов, выдаче дебетовых карт, приему депозитов. Корпоративные клиенты получают полный комплекс финансового сервиса.
Отделения и банкоматы АО «БКС» находятся в 38 городах по всей России, банкоматов – 44 устройства. Ежегодно организация расширяет сеть филиалов и открывает дополнительные отделения. Сегодня «БКС Банк» — современный, активно развивающийся розничный, корпоративный и инвестиционный банк.
Рейтинги финансовых учреждений составляются ежегодно крупнейшими рейтинговыми агентствами на основании официальной информации о банках от ЦБ РФ и других структур. На сегодняшний день АО «БКС Банк» занимает такие позиции среди российских банковских учреждений:
- 98 место по размеру активов среди банков России;
- 58 место по объему депозитов;
- 208 по сумме выданных кредитов;
- входит в ТОП 100 российских банков;
- «ruA» – рейтинг агентства «Эксперт РА» с 17 ноября 2023 года. Прогноз – стабильный.
- 2020 год. Премия J. P. Morgan Quality Recognition Awards в трех номинациях: клиентские платежи в долларах, клиентские платежи в евро, межбанковские платежи в евро.
- 2023 год. Лауреат премии «Финансовый престиж» в Новосибирской области, победитель в номинациях «Лучшее клиентское обслуживание» и «Лучшее информационное наполнение сайта».