Лиц. № 3354 от 24.11.2000 г.

Ренессанс Банк

Подробная информация о банке Ренессанс, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

О банке

Полное наименование банка:
Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (Общество с ограниченной ответственностью)
Адрес головного офиса:
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Сайт:
Личный кабинет:
Телефоны:
8 (800) 200-0-981 — Обслуживание клиентов
Реквизиты банка
БИК:
044525135
ОГРН:
1027739586291
ИНН:
7744000126
Регистрационный номер:
3354 от 24.11.2000 г.
Уставный капитал:
1 101 000 000,00 ₽
Участие в системе страхования вкладов:
Да

История банка

Банк Ренессанс был основан в 2000 году, как банк «АльянсИнвест». В 2003 году финансовое учреждение было приобретено группой компаний Ренессанс Групп, и получил новое название «Ренессанс капитал». В 2022 году был объявлен ребрендинг, в результате которого организация была переименована в «Банк Ренессанс». На сегодняшний день банк входит в число крупных российских банков и предоставляет широкий спектр финансовых услуг.

Рейтинги

Рейтинги финансовых учреждений составляются ежегодно крупнейшими рейтинговыми агентствами на основании официальной информации о банках, предоставляемой ЦБ РФ и другими структурами. На сегодняшний день Банк Ренессанс занимает следующие позиции среди российских банковских учреждений:

  • 23-е место по кредитам физических лиц
  • 28-е место по вкладам физических лиц
  • 33-е место по надежности
  • 37-е место в рейтинге банков агентства АКРА
  • 40-е место по активам

Премии и награды

  • 2023 год. Лауреат премии Investment Leaders Award 2023 в номинации «Решение года» категории «Технологии инвестирования» и в категории «Финансовая грамотность» в номинации «Онлайн-платформа года»
  • 2024 год. Лауреатом ХV Ежегодной премии Retail Finance Awards за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Кредитная карта «Разумная» — флагманский продукт банка — удостоена специальной награды за выдающиеся усилия по повышению «уровня клиентского счастья»